Назад

 

Предатели.

Михаил Задорнов считает,
что реформа образования по западному образцу - это диверсия

     

НА ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЕ: тело сатирика гибкое, жизненная позиция - несгибаемая!

ЗАДОРНОВ на сегодняшний день - самый популярный сатирик России. К его словам прислушиваются и простые люди, и высокопоставленные политики. Михаил Николаевич решил поделиться своим мнением по поводу реформы российского образования, которая идет сейчас полным ходом. Один из основных пунктов реформы - замена привычных для нас экзаменов системой тестирования. То есть, при поступлении в вуз вам никаких вопросов задавать не будут: все решат результаты предварительного тестирования, единого для всех.

- В 50-е годы руководитель ЦРУ Даллес заявил: «Будем реалистами, славян победить невозможно. Поэтому их необходимо растлить - мы дадим им ложные идеалы!» Реформа образования по западным калькам - это дебилизация всей страны, настоящая диверсия. Как можно заменять беседу с учителем литературы дурацким вопросником типа: «Шекспир, это лосьон для бритья, деталь от телеги или английский писатель?» Или: «Укажите, какой длины был фрегат «Паллад?» Какое это имеет отношение к литературе?!

После концертов ко мне стали подходить чиновники и очень значительно говорить: «Пожалуйста, не трогайте реформу образования, вы можете нанести большой вред стране!» - «Ребята, - говорю, - а не пойти ли вам на три известные буквы?!»

Впрочем, на Западе многие искренне верят, что российский народ - этакий несмышленыш, которого надо постоянно учить. И даже не подозревают, что их языки - это по сути обрубок русского! О том, что именно от «великого и могучего» произошли все европейские языки, пытался доказать во времена Пушкина известный деятель Шишков. Хотя Александр Сергеевич издевался над ним в обидных эпиграммах, уже в наше время его теорию математически доказал на компьютере академик Драгункин. По его методике, кстати, изучал английский язык Владимир Путин.

Бритые британцы

Судите сами: наибольшее количество корней санскрита (считается, что именно санскрит лежит в основе всей индоевропейской группы языков) совпадает с русским, украинским и белорусским. Корни русских слов обнаруживаются в латинском, греческом и не только! К примеру, что такое Палестина? Паленый стан - там жили наши предки. Что такое Вавилон? Бабье лоно! Берлин - от берлоги, Пруссия - Поморская Русь, Сербия - Серебрянная Русь. Слово «навь» на древнерусском означает «невидимый мир». Племя скандов ушло в эту навь, то есть полярную ночь - вот вам Скандинавия. Помните остров Буян, про который Пушкину рассказывала Арина Родионовна? Это же остров Руян в Балтийском море, недалеко от Гамбурга. Я там был и видел своими глазами капище славянского бога Святовита!

То есть существовал единый народ, говорящий на одном языке, который проживал на территории всего материка. И вот какие-то «пацаны» примерно 2000 лет до нашей эры, изгои древнерусского нравственного общества, подчинявшегося священнослужителям, откололись и ушли на территорию нынешней Англии. Поклонялись они богу Велесу - отсюда Уэллс. А Велес был богом скота - вот вам Скотландия, то есть Шотландия. На древнерусском языке «дон» - река. Место назвали Лоно на дону, вот вам и Лондон. А так как, по моей теории, они были такими конкретными пацанами, полузэками, то ходили бритыми. Вот вам и Британия! Впрочем, последнее - это уже вольный полет фантазии, так что лучше обратимся к английскому языку. К примеру, слово «скейт» очень похоже на укороченное «кататься». «Бас» - автобус, русское «воз». «Гарден» разве не переиначенная «ограда»? «Стру» - обрубок слова «крутить». Слово «овер» - производное от слова «поверх». «Пэр» - от русского «первый». «Мейл» - от древнерусского слова «малява». Грибы по-английски - «машрут». Это производное от русского мухомора. Видимо, эти уголовники их употребляли в качестве галлюциногенного средства... Все это можно продолжать до бесконечности.

Китайская грамота

И что же мы получили? Великобританию, нацию рэкетиров, которая терроризировала весь мир. Они нам будут указывать, как жить? После разбойничьих крестовых походов, после циничного грабежа своих колоний, после костров, на которых сжигали так называемых ведьм? Они били Китай опиумными войнами, они поработили Африку, они хотели отобрать у нас Приморье - и теперь учат?!

Но есть и следующая степень падения - от более-менее интеллигентных уже британцев откололись изгои вдвойне - воры, проститутки и прочая шваль. Они уехали в Америку, это было начало Соединенных Штатов.

Может, у этих мы должны учиться? У тех, кто имел рабов, когда во всем мире с рабством было покончено? У тех, кто взорвал над Японией две атомные бомбы? У тех, кто сейчас общается между собой с помощью картинок, то есть по сути возрождает наскальную живопись!

Сегодняшняя наша проблема - это проблема отцов и детей.

Мы, русские, - отцы всех так называемых цивилизованных европейских стран. Они наши тинейджеры, не желающие признавать родителей, которых считают отстоем. И учить нас они не должны.

А вот где бы не грех поучиться - так это в Китае, который я недавно посетил. Еще Конфуций говорил: тот, кто зачеркивает прошлое, не имеет будущего. И потому они ценят многое, чем мы гордились в СССР, но поспешили выкинуть на помойку. Там профессор получает больше генерала. Потому что Конфуций утверждал, что только страну, где учитель имеет доход больше военного, будут бояться! Он заложил принципы образования еще 500 лет до нашей эры. И все это время китайцы так или иначе стараются ее придерживаться. В результате экономика китайцев на подъеме, а армия - одна из самых мощных в мире. Так почему же мы в этом вопросе должны ложиться под Запад?!

Поэтому я уверен - те чиновники, которые защищают западную реформу образования в России, - это ПРЕДАТЕЛИ наших национальных интересов. Пусть даже и не осознающие этого.

Опубликованно: 14.11.2006

http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part=32&PubID=8438

 

Назад



Hosted by uCoz